ООО «Региональные объединенные системы водоснабжения и водоотведения Смоленской области»    отмечает снижение поступления платежей за услуги по водоснабжению и водоотведению, которое в компании связывают с действием ограничительных мер в период пандемии. Напоминаем, что временная отмена пени и штрафов не освобождает абонентов от платы за оказанные услуги.

Все службы ресурсоснабжающей организации уже принимают горожан Вязьмы и Ярцево очно, кроме того предусмотрено и бесконтактное обслуживание. ООО «Вода Смоленска» продолжает внедрять дополнительные онлайн-сервисы, разработанные в целях удобств абонентов  для работы  дистанционно.

Напоминаем, что от своевременной оплаты услуг  зависит бесперебойное водоснабжение и водоотведение, проведение мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период, реконструкция сетей, модернизация объектов и оборудования, повышение качества предоставляемых услуг и развитие клиентских сервисов.

В свою очередь абоненты обязаны производить своевременную оплату предоставленных коммунальных ресурсов. В отношении потребителей, не исполнивших денежные обязательства, специалисты ООО «Вода Смоленска»  применяют целый комплекс мероприятий – от направления претензий до ограничения оказания услуг.

Получить актуальную информацию о задолженности потребители могут

Для физических лиц

(8-48131-24778 отдел инспекции и контроля абонентной службы Вяземского филиала)

(8-48143-75052  абонентная служба Ярцевского филиала).

Для юридических лиц

(8-48131-24668 бухгалтерия  Вяземского филиала)

(8-48143-71078 бухгалтерия  Ярцевского филиала).