Нужно нам поговорить…

Постоянное сотрудничество и поиск взаимопонимания —  важная часть работы с абонентами.

Диспетчерская служба организации водопроводно-канализационного хозяйства, как станция скорой медицинской помощи, всегда должна быть наготове. Круглые сутки. И днём, и ночью. И в летнюю жару, и в зимний холод. Ведь  непредвиденная ситуация может случиться в любое время. Задача работников  диспетчерской службы — максимально оперативно и качественно отработать каждое обращение граждан и организаций.

Здесь аккумулируется вся оперативная информация о ситуации в городских сферах водоснабжения  и  водоотведения  Вязьмы и Ярцево. Специалисты внимательно отслеживают все обращения жителей.  В диспетчерские службы ежедневно поступает 100-200 звонков. Бывает по-разному. Иногда на один и тот же аварийный случай  реагирует 15-20 человек. Кстати, все разговоры здесь записываются. Это делается для того, чтобы в случае возникновения конфликта  или недопонимания можно было выяснить истину. Бывают ошибочные звонки, ложные вызовы.

«Мы  к этому относимся с пониманием. Люди платят и имеют полное право получать за это необходимые услуги, не вдаваясь в подробности. А ресурсоснабжающие организации обязаны круглогодично предоставлять весь комплекс таких услуг. В случае производственной или иной необходимости прекращения подачи воды мы заблаговременно предупреждаем потребителей. Понятно, что аварии случаются не по плану. Но и в этой ситуации — мы стремимся к открытости отношений «, — пояснил главный инженер Вяземского филиала   Николай Кузнецов.

ООО «Вода Смоленска» несёт ответственность за  эксплуатацию наружных сетей холодного водоснабжения и   водоотведения городов Вязьма и Ярцево.

В диспетчерскую водоканала  обращаются практически со всеми вопросами, но всё-таки профильные заявки — это утечка воды и ее отсутствие в жилых и нежилых объектах, плановые отключения, низкое давление, работа водопроводных колонок,  а также ремонт сетей и  колодцев. Случается, что озвученные проблемы  не  относятся к компетенции диспетчерской службы, но даже в таком случае  сотрудники готовы подсказать номера телефона заявителю для оперативного решения.

Взаимопонимание — это готовность услышать и понять. Весь коллектив ООО «Вода Смоленска»  работает для того, чтобы обеспечить Абонентам комфортное проживание, а системы жизнеобеспечения функционировали  без серьезных аварий и перебоев.