Нужно нам поговорить…
Постоянное сотрудничество и поиск взаимопонимания — важная часть работы с абонентами.
Диспетчерская служба организации водопроводно-канализационного хозяйства, как станция скорой медицинской помощи, всегда должна быть наготове. Круглые сутки. И днём, и ночью. И в летнюю жару, и в зимний холод. Ведь непредвиденная ситуация может случиться в любое время. Задача работников диспетчерской службы — максимально оперативно и качественно отработать каждое обращение граждан и организаций.
Здесь аккумулируется вся оперативная информация о ситуации в городских сферах водоснабжения и водоотведения Вязьмы и Ярцево. Специалисты внимательно отслеживают все обращения жителей. В диспетчерские службы ежедневно поступает 100-200 звонков. Бывает по-разному. Иногда на один и тот же аварийный случай реагирует 15-20 человек. Кстати, все разговоры здесь записываются. Это делается для того, чтобы в случае возникновения конфликта или недопонимания можно было выяснить истину. Бывают ошибочные звонки, ложные вызовы.
«Мы к этому относимся с пониманием. Люди платят и имеют полное право получать за это необходимые услуги, не вдаваясь в подробности. А ресурсоснабжающие организации обязаны круглогодично предоставлять весь комплекс таких услуг. В случае производственной или иной необходимости прекращения подачи воды мы заблаговременно предупреждаем потребителей. Понятно, что аварии случаются не по плану. Но и в этой ситуации — мы стремимся к открытости отношений «, — пояснил главный инженер Вяземского филиала Николай Кузнецов.
ООО «Вода Смоленска» несёт ответственность за эксплуатацию наружных сетей холодного водоснабжения и водоотведения городов Вязьма и Ярцево.
В диспетчерскую водоканала обращаются практически со всеми вопросами, но всё-таки профильные заявки — это утечка воды и ее отсутствие в жилых и нежилых объектах, плановые отключения, низкое давление, работа водопроводных колонок, а также ремонт сетей и колодцев. Случается, что озвученные проблемы не относятся к компетенции диспетчерской службы, но даже в таком случае сотрудники готовы подсказать номера телефона заявителю для оперативного решения.
Взаимопонимание — это готовность услышать и понять. Весь коллектив ООО «Вода Смоленска» работает для того, чтобы обеспечить Абонентам комфортное проживание, а системы жизнеобеспечения функционировали без серьезных аварий и перебоев.