Изменения в правила поверки приборов учета воды
В связи с увеличением количества обращений Абонентов ООО «Вода Смоленска» разъясняет порядок поверки приборов учёта воды.
Поверка прибора учёта – обязательная процедура, которая периодически требуется любому средству измерения. По результатам поверки оценивается пригодность счетчика к дальнейшей эксплуатации и точность показаний.
Срок поверки приборов учета указывается в квитанции за холодную воду, межповерочный интервал можно посмотреть так же в паспорте прибора учета.
С 01.01.2021 г Приказом Минпромторга России от 31.07.2021 г № 2510 вступили в силу поправки в закон об обеспечении единства измерений. Нововведения касаются юридических и физических лиц.
По новым правилам результаты всех поверок должны вноситься поверителем в Федеральный информационный фонд. У организации, которая проводила поверку, есть для этого 40 рабочих дней (или 60 календарных).
В связи с этим, специалисты абонентной службы ООО «Вода Смоленска» рекомендуют запрашивать у поверителя документ о проведенной поверке. Имея на руках документ, Абонент сможет самостоятельно обратиться к поставщику ресурса для ввода прибора учета в эксплуатацию. В противном случае, потребителю необходимо будет дождаться, когда поверитель внесет информацию о поверке его счетчика в государственную информационную систему «Аршин».
Абонентам необходимо помнить, что действующее законодательство возлагает ответственность за передачу показаний и техническое состояние средства измерения на потребителя.
Будьте бдительны и своевременно проводите поверку приборов учёта!
Если у Вас возникли вопросы, обратитесь за консультацией по тел.
8-48131-23330 абонентная служба Вяземского филиала;
8-48143-75052 абонентная служба Ярцевского филиала.